Товары доступны уже сейчас
Рабочий цилиндр сцепления является элементом системы сцепления, который обеспечивает рычажную поддержку вилки сцепления.
Рабочий цилиндр сцепления работает точно так же, как гидравлический цилиндр при подъеме стрелы.Цилиндр соединен шлангом с главным цилиндром сцепления, расположенным на защитной стенке рядом с главным тормозным цилиндром.
Когда вы нажимаете на педаль сцепления, тормозная жидкость перетекает из главного цилиндра сцепления в ведомый цилиндр, оказывая давление, необходимое для включения сцепления.
Когда вы отпускаете педаль сцепления, возвратная пружина, расположенная на рабочем цилиндре или внутри него, подтолкнет тормозную жидкость обратно в главный цилиндр сцепления.
Порядок установки:
Возьмите свой creeper и залезьте под автомобиль.
Достаньте поддон для сбора капель и поместите его под рабочий цилиндр.Внимание: При установке гидравлической магистрали не перекрещивайте резьбу.Тормозная жидкость вытечет.
Прокачайте гидравлическую магистраль, ведущую к рабочему цилиндру Примечание: Если воздух выходит не весь, вам нужно будет выпустить воздух из магистрали, подсоединенной к главному цилиндру сцепления.Выполните те же процедуры, что и с винтом выпуска рабочего цилиндра.
Долейте тормозную жидкость.
Применимость: для 2004-2006 Pontiac GTO
Цвет: как показано на рисунке
Материал: металл
Содержимое упаковки:
1 х ведомый цилиндр сцепления
Только вышеуказанное содержание посылка, другие товары не включены.
Примечание: отражение света и различные дисплеи могут привести к тому, что цвет изделия на картинке немного отличается от реального.Допустимая погрешность измерения составляет +/- 1- 3 см.